Форум » Посвящается двуногим жителям нашего форума. Наше хобби » Машины , байки , спорт и Ко ..................... » Ответить

Машины , байки , спорт и Ко .....................

ЭДДИ: Страничка открываеться для общения на темы спорта , авто и прочих увлечений .

Ответов - 78, стр: 1 2 3 All

Алексей: Варвара.могу сказать одно: Испариться ничего не могло само по себе.Есть три причины оного: 1). недолив жидкости в коробку передач и отсутствие контроля со стороны водителя.(Щуп контроля слева снизу двигателя). 2).Утечка через сальники приводов.(поменять сальники (их 2 штуки)и долить жидкость) 3). Лопнувший шланг,который идёт от АКПП к радиатору охлаждения,либо от радиатора к АКПП. Самое гадкое-номер 3.Если такая чача случается на трассе,лучшее,что можно сделать-вызывать эвакуатор.буксировать авто на тросе не желательно,ввиду того,что фрикционы должны постоянно смазываться оной жидкостью,а за неимением её в коробке можем запросто спалить АКПП.

варвара: Алексей , у нас просто патрубок перетерся, пришлось вызвать тяжелую артиллерию в виде мужа Лили, пока он менял мы на монке в Барнауле выставлялись.

Алексей: Варвара,а там патрубки только резиновые в виде шланга.Им тереться не обо что. (И что б вы все без нас,мужиков-то делали,а?)


варвара: Алексей , вроде об вентилятор перетерся, честно не помню уже, давно было. Ну видимо мы друг без друга никуда

Алексей: я под стул упал. Вентилятор в кожухе.Ну да ладно,главное,что всё хорошо.Дорога-это вещь такая...чуть что прозевал и встал в степи.

Алексей: Не обязательно оригинальную жидкость потом нужно в коробку заливать.есть куча аналогов,лучше по качеству и дешевле в 2 раза.

варвара: Алексей , зря смеетесь, не на всех машинах вентилятор в кожухе. В Мицибиси мы лили только ATF SP-3, от остального масла коробка клинить начинала.

Алексей: Варь,я не смеюсь.Я просто в шоке.Не сердитесь.

Алексей: ЛИКВИ-МОЛИ ATF III HC — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Описание Многофункциональная гидравлическая жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, для гидравлических систем автомобилей, сервоприводов, а также промышленных приводов. ATF III HC гарантирует оптимальную работу агрегатов при самых высоких нагрузках и перепадах температур. Применение При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей, КПП, гидравлических систем. Соответствие и допуски JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-Il, T-Ill, T-IV; Toyota Type D-2; Nissan Matic Fluid C, D, J; Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo. Ну вот,как видите например эта жидкость от Ликви-Моли имеет допуск по жидкостям от Митсубиши.Равно как и жидкости МОБИЛ,ЕНЕОС,КАСТРОЛ,АДДИНОЛ. В моей АКПП фирма-производитель рекомендует лить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНУЮ Ниссан Флюид-Д,а на деле эта жидкость является ничем иным как обычным ДЕКСТРОН-III от фирмы МОБИЛ.Так что нас надувают,а мы верим.Пробег у моей уже 260.000 км из них более 100.000км набегал лично я на простом Декстрон -3 и никаких проблем с коробкой не возникало вообще.В Митсубиши 2003 года вместо Митсубиши PSF в ГУР залили простой Декстрон и что? Работает как и работало.Не поддавайтесь такому вот маркетингу.))))) Если Вам приспичит-подберу жидкость без проблем,даже зачастую лучшего качества чем якобы "оригинальная".))))

Алексей: Техническая информация CASTROL Transmax E Допуски и спецификации: JASO M315 Type 1A Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV Nissan Matic Fluid C, D, J Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special Mazda ATF D-III and ATF M-3 Daihatsu Alumix ATF Multi Honda ATF Z-1 Subaru ATF Hyundai Kia GM Daewoo Применение: Castrol Transmax E – универсальная жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенная для использования в автомобилях большинства японских производителей, таких как Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и др. Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий. Основные преимущества: Максимально эффективная высокотемпературная защита жидкости от окисления (превосходная стабильность показателей вязкости) Увеличение срока службы фрикционной муфты, способствует эффективной работе и предотвращению “рывков” трансмиссии Отличная текучесть обеспечивает лёгкое переключение передач при низких температурах Физико-химические характеристики: Плотность при 15 °C DIN EN ISO г/мл 0.850 Кинематическая вязкость при: 100 °C DIN 51562 мм2/c 7.1 40 °C DIN 51562-1 мм2/c 35 Вязкость по Брукфильду при 40 °C DIN 51398 cП 16300 Индекс вязкости DIN ISO 2909 168 Температура застывания ISO 3016 °C -45 Температура вспышки, COC DIN ISO 2592 °C 220

Алексей: А коробки делают несколько фирм для Японии. JATCO и AISIN к примеру.так вот,внутренности у этих коробок-ОДИНАКОВЫЕ и для Митсубиши,и для Тойоты,и для Ниссана.Различаются лишь креплениями и незначительно внешне.И ещё: Сама Митсу жидкости и масла не выпускает,заказывает на стороне и Кастрол,Мобил,Идемитсу,Енеос. Так что жидкости в АКПП для всех японских авто абсолютно идентичные вплоть до выпуска 2003 года. Исключение составляют новые 5-7 ступенчатые АКПП,АКПП с вариатором-там надо лить спецжижу.

варвара: Алексей , на пишу на собственном примере: заливали Декстрон, ездишь месяц и потом коробка в городе перестает дальше 3 передачи переключаться, приходилось останавливаться, выключать машину и заново заводить. На Мицубиси АТФ СП 3 таких проблем ни разу не наблюдалось.

Алексей: Варвара,я Вам вполне верю ибо нет смысла не доверять.Если вы считаете.что у Вас действительно так,то пользуйтесь тем.что сочтёте нужным.Могу спросить:какой Декстрон Вы заливали? Мне просто интересно.

варвара: Алексей , Тойотовский

Алексей: Т-4 получается...у нас его никто не льёт.Универсальный есть для всех АКПП-Аддинол.сейчас ссылку нарою и скину сюда.Хотя раз в 30.000 ум можно и разориться на Ваш родной.Мы оригинал не пользуем по двум причинам: Дорого неоправданно и характеристики новых жидкостей гораздо лучше.

Алексей: http://www.addinol.kz/addinol_atf_xn_plus_oil_1527.html Это первый вариант.Допуски и спецификация для Вашего авто там имеются.Что немаловажно-обратите внимание на температуру замерзания (-50). Для нас,к примеру,это один из самых важных показателей,зимой до -45 дело доходит.

Алексей: http://www.addinol.kz/addinol_atf_xn_oil_1524.html Этот продукт так же очень вам подходит.Практически тоже самое,но дешевле по цене и более низкая температура кристаллизации. (-54).

Алексей: http://www.addinol.kz/addinol_atf_d_iii_oil_732.html А вот это использую я. Плюсы: Цена очень доступная,не подделывают, в любой мороз гарантирована работа АКПП и,что самое интересное, сравнивал параметры Оригинальной жидкости и этого Декстрона-один в один как под копирку.Так есть смысл переплачивать в 2,5 раза за оригиналку?Не вижу.



полная версия страницы